Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ, 17 января 2015 г.

Доплатная медицина

Минздрав предлагает легализовать теневые соплатежи населения в сфере бесплатной медицины. Подготовленный им проект стратегии развития отрасли до 2030 года предусматривает внедрение в России системы ОМС+. В ее рамках каждый гражданин, имеющий обязательную медстраховку, сможет купить к ней дополнительный полис и получить по нему услуги, не предусмотренные системой госгарантий. Клиники, работающие в системе ОМС+, не смогут оказывать платные услуги в ее обход. Страховые компании идею одобряют, хотя и огорчены запретом платить за медуслуги наличными, эксперты опасаются, что права пациентов на бесплатную медпомощь будут разрушаться.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Новые Известия, 29 июня 2015 г.

Большой гешефт на маленьких хитростях
620 просмотров

В России последние три года Роспотребнадзор и Центробанк наблюдают стабильный рост числа жалоб граждан на качество предоставляемых финансовых услуг. Об этом заявил начальник управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков в минувшую пятницу в ходе публичного обсуждения доклада о защите прав потребителей в финансовой сфере в 2014 году. Он был подготовлен в рамках совместного проекта Минфина РФ и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».

К проверкам различных финансовых учреждений Роспотребнадзор подходил по-разному. 1137 проверок (72% от общего числа) пришлось за минувший год на долю банков - это на 26% меньше, чем было в 2013-м. Зато число проверок страховых компаний возросло на 70% (со 172 в 2013-м до 292 в 2014 году), а микрофинансовых организаций - на 45% (с 85 в 2013-м до 123 в 2014 году).

По результатам всех этих проверок Роспотребнадзор выявил 5575 нарушений, что на 68% больше, чем было в 2013-м. В суд ведомство подало 234 иска о защите прав потребителей. «В финансовой сфере 90% - процент удовлетворения исков и около 90 тыс. рублей плюс-минус - средняя сумма выплаты», - сообщил Олег Прусаков.

Много это или мало? Смотря с чем сравнивать. К примеру, в 2014 году Роспотребнадзор получил 28 727 обращений потребителей, а это на 52% больше показателя годичной давности. Доля жалоб, касающихся именно финансовой сферы, в общем объеме жалоб также выросла - с 3,4% в 2013 году до 4,5% в 2014-м. При этом подавляющее число жалоб приходится на деятельность банков - 19 037 случаев, то есть 63%. Еще в 29% (8 378 случаев) претензии у граждан вызывают страховые компании. 791 обращение (3%) касалось платежных агентов, а 515 случаев (2%) были связаны с микрофинансовыми организациями.

Часто основной претензией пользователей финансовых услуг становится то, что уже в процессе пользования продуктом кредитных организаций последние начинают выставлять условия, о которых потребители не знали в силу недостатка информации.

И действительно, как подчеркнул в своем докладе председатель Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин, «потребитель не получает в полном объеме информацию, которая требуется ему для принятия решения о том или ином кредитном продукте». Независимый мониторинг, проведенный консорциумом в составе Союза общественных объединений КонфОП и Consumers International, показал, что ни одна из изучавшихся кредитных организаций не предоставляет на своем сайте полную информацию, не требующую дополнительного обращения в офис.

Как сказал «НИ» г-н Янин, это несложно подтвердить, просто открыв сайты, к примеру, крупнейших банков России в разделе потребительского кредитования - по любому интересующему продукту могут возникнуть вопросы, ответов на которые найти не удается. Например, затруднительно найти информацию о штрафных санкциях и существующих дополнительных комиссиях по тем или иным кредитам. Считанное число банков и уж тем более микрокредитных организаций приводят описание всех затрат, которые понесет заемщик по кредиту. Кроме того, время для изучения индивидуальных условий кредитования предоставляют клиентам только 14% банков. И почти никто не уведомляет заемщиков заранее о возможности смены условий кредитования в одностороннем порядке и не раскрывает всех возможных рисков, связанных с получением кредита.

Мало того, из-за увеличения числа проблемных долгов и невозвратных кредитов банки крайне неохотно идут на их реструктуризацию. Например, по нашумевшей валютной ипотеке такую услугу предоставили только 8% банков, а по автокредитованию и того меньше - всего 3%. А там, где клиентам все-таки предлагали реструктуризацию, ее условия шли с заведомым ухудшением положения заемщика.

Но непредоставление всей необходимой информации является не единственным нарушением, к которым прибегают кредитные организации. Часто клиенты несут потери при просрочке выплат по кредиту, возникающей не по их вине, а просто из-за выходного дня у банка или его изменившихся реквизитов. А при кредитовании на крупные суммы клиентов зачастую просто вынуждают дополнительно приобретать пакеты услуг на страхование жизни и здоровья или страхование непосредственно кредита.

«Зачастую даже при желании клиентов более детально разобраться в используемых ими финансовых услугах им элементарно недостаточно профессиональных знаний, чем и пользуются недобросовестные организации», - отметил Дмитрий Янин. По его словам, для более качественного информирования потребителей необходимо использовать международный опыт и ввести более эффективный контроль над маркетингом и рекламой кредитов.

Арина РАКСИНА


  Вся пресса за 29 июня 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Общественное мнение
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

17 января 2025 г.

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 17 января 2025 г.
Суд арестовал адвоката по делу о мошенничестве со страховыми выплатами

Газета.Ru, 17 января 2025 г.
Рынок страхования в России увеличился в 1,5 раза по итогам III квартала 2024 года

Финмаркет, 17 января 2025 г.
За 9 месяцев 2024 г. объем страховых сборов в Москве увеличился на 41,9% - ЦБ

Реальное время, Казань, 17 января 2025 г.
В России введут налоговый вычет по договорам страхования жизни

Комсомольская правда-Кемерово, 17 января 2025 г.
Адвокат из Кузбасса и его мать обвиняются в страховом мошенничестве

РБК (RBC.ru), 17 января 2025 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России

Петербургский дневник, 17 января 2025 г.
Юрист рассказал, почему изменились тарифы по ОСАГО

Известия онлайн, 17 января 2025 г.
Названы распространенные причины обращений в страховую в новогодние праздники

Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии

Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»

РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице

Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО

Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств

Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром

РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей

РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями


  Остальные материалы за 17 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт